Интересные факты о компании BURTON SNOWBOARDS

Исследование рекламной стратегии, методики влияния на целевую аудиторию, позиционирование в медиа-пространстве и креативные методы, использующиеся в рекламной компании BURTON.

Факты о компании BURTON SNOWBOARDS

Даты:

Год создания: 1977.

Страна создания: США, штат Вермонт.

Создатель: Джейк Бертон.

Дизайнеры, работавшие с маркой: компания Burton сотрудничала с G-Shock, Marvel, Mark Ward.

Лица марки: спортсмены-сноубордисты Шон Уайт, Джереми Джонс, Казухиро Кокубо, Келли Клак.

Количество магазинов в разных странах мира: 12 фирменных магазинов в мире.

Год выхода в Украину: в Украине фирменных магазинов нет.

Ценовая политика: доски – от 300 евро, куртки – от 100 евро.

Основные типы вещей: сноубордические доски, а также экипировка для катания на сноубордах и горных лыжах.

Культовая вещь: доска для сноуборда

Целевая аудитория: спортсмены и люди, ведущие активный образ жизни. Компания ориентирована, прежде всего, на молодежь.

Слоган: Ass or grass, no one rides for free. Sometimes you gotta take a stand.

Где производят: в США, Австрии и Китае.

ДНК марки: марка Burton производит удобную одежду по современным технологиям, но параллельно не забывают о дизайне, используя рисунки, графические принты и яркие цвета в декоре.

Факты из истории марки:

– Джейк Бертон, основатель марки, придумал модель сноуборда вместо снерфера, потому что произошел скандал с патенообладателем;

– компании Nike и adidas скептически приняли новой модели, однако Джейк Бертон развил производство и провел крупномасштабные рекламные кампании;

– Джейк Бертон стал инициатором включения сноубординга в список олимпийских видов спорта;

– в головном офисе компании Burton специфический график работы: например, сотрудники могут не приходить на работу, если захочется покататься на сноуборде или горных лыжах.

 

Фото из рекламных кампаний:

Качество сервиса:

У компании есть пожизненная гарантия на крепления. При поломке, крепления можно принести в ближайший официальный магазин (ближайщего диллера). После анализа повреждения, клиент получает новые крепления в течение двух недель. При этом если поломанная модель уже не выпускается, на замену предоставляется более новая, но с такими же техическими характеристика, что не требует доп. замены смежных частей.  Для такой замены не требую чек, что тоже является преимуществом, так как крепления могли быть куплены не в магазине, а у частного лица.

 

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Товары которые вы можете приобрести для мероприятия

Отзывы

Мы в сети


Подпишись на нас: