История логотипа BURTON

История логотипа BURTON

С момента своего основания в 1977 году в заимствованном магазине по продаже древесины в Страттоне, штат Вермонт, на Burton Snowboards было не менее 100 логотипов или торговых марок. Трудно спорить с их стратегией. Они сидят на вершине индустрии сноубордического оборудования и одежды стоимостью в несколько миллиардов долларов. Отрасли, которую они практически изобрели. Учитывая, что объем продаж оценивается в 700 миллионов долларов, они, безусловно, являются крупнейшим и наиболее узнаваемым брендом сноубордов в мире.

Взгляните на историю этого логотипа Burton:

Бертон проделал долгий путь, особенно в середине 1990 начале 2000 годов. Тогда они каждый год переделывали или сбрасывали несколько логотипов. Их постоянный ребрендинг позволил им выглядеть так, словно они не были довольны собой. Они росли и менялись, отражая при этом прогрессивный, смещающий границы характер самого сноуборда и гонщиков, которые составляли его ядро.

Постоянные изменения

Их очевидное изменение ради перемен может показаться запутанным и нерешительным для внешнего мира. Как бренд стиля жизни, определенные продукты были ориентированы на молодых людей. Во многих случаях это означало, что Бертон зависел от родителей. Чтобы купить их — родителей, которые не обязательно были образованными потребителями, как их дети. Родитель, увидевший в магазине отличный логотип, от логотипа на детской комнате, может стоить компании продажи.

Сезон 2001/2002 был особенно важен для бизнеса. С Солт-Лейк-Сити, принимающим Олимпийские игры в феврале, спорт и Бертон будут демонстрироваться. Популярность сноубординга уже возросла после того, как в 1998 году в Нагано, Япония, компания представила игры, и компания получила поддержку от спонсора бронзового призера Росса Пауэрса. Бертону нужно было использовать этот импульс таким образом, чтобы создать свой бренд.

Решение Бертона состояло в том, чтобы создать смелый, знаковый знак, который определил бы бренд на долгие годы. Идея, которая была введена в действие, была вездесущей Burton Arrow. Сам логотип был идеальным решением и отличным примером профессионального дизайна логотипа. Команды, создавшая его столь же креативна, как и все эти смельчаки-сноубордисты. Десять лет спустя это все еще вечная икона. То, что сделало это настолько подходящим, сводилось к пяти ключевым областям:

Поднятая стрела Бертона.

Дизайн легко объяснить — строчная буква B с перевернутой стрелкой. Любой мог сообщить об этом кому-то, кто никогда не видел этого раньше, и у них было бы хорошее представление о том, как оно выглядело, основываясь исключительно на этом описании.

Запоминающийся:

Чем больше элементов составляют логотип, тем труднее становится его запоминать. Меньше элементов означает более высокую скорость распознавания. Простота и поразительная природа Стрелы позволяют легко вспомнить, даже если вы видели ее только один раз. Создав знак, основанный на букве B, Бертон создал нечто визуальное, все еще связанное с названием компании. Это, в свою очередь, еще больше усиливает его значимость.  

Масштабируемость:

Из-за большого разнообразия продуктов, на которых он будет представлен, логотип должен был быть четким независимо от размера. Гибкость была ключевой. Это еще одна область, где этот знак превосходит. Логотип Бертона заметен на каждом предмете, на котором он размещен, независимо от его размера. Кроме того, благодаря смелому дизайну и простоте формы, когда стрелка масштабируется до большого размера, она оказывает еще большее влияние.

Эффективный независимо от цвета:

Опять же, учитывая различные элементы, на которых может быть размещен логотип, а также возможные цвета, с которыми он может взаимодействовать, он должен быть узнаваемым независимо от ситуации. Чистая форма Стрелки обеспечивает максимальную видимость до точки, где она может быть показана в виде простого контура и при этом легко распознаваема.

Соответствующий:

В течение многих лет Бертон использовал стилизованную букву B в бесчисленных различных логотипах. Взгляните на несколько примеров: Сноуборды Burton «B». Дизайн логотипа, внедрение Arrow способствовало этой тенденции в соответствии с историей бренда. Хотя знак отличался настолько, что был не узнаваем, он сохранял внешний вид чего-то, что соответствовало имиджу Бертона.

Бертон видит результаты на рынке. Последствия перехода Бертона к Стрелке ощущались по-разному. Логотип представлял собой сфокусированный и прямой образ бренда. Это обеспечило более последовательное сообщение для потребителей. Со временем новый логотип помог прояснить любую путаницу на рынке в отношении того, какой бренд может покупать родитель или кто-либо еще в этом отношении — не было бы ошибки, если бы это был продукт Burton. Одним из самых больших преимуществ, которые дал переработанный логотип Burton, была возможность использовать один знак на большинстве своих продуктов. Это не только исключило дорогостоящий процесс создания нескольких логотипов каждый год, но и сократило количество различных форм и штампов, которые необходимо изготовить для каждой марки.

Наряду с этим появился тот факт, что, по крайней мере, на первый взгляд производственные линии будут казаться более похожими из года в год из-за их более унифицированного внешнего вида. В то время как определенные сегменты рынка всегда покупали новейшую и новейшую экипировку, логотип помогал Burton перемещать запасы старых товаров из-за их сходства с новыми продуктами. Видимость Стрелы была дана во время Олимпийских игр 2002 года, была огромной. Два спонсируемых Бертоном спортсмена, ранее упомянутые Росс Пауэрс, а также Келли Кларк. Оба выиграли первые золотые медали в сноуборде для Соединенных Штатов. Это поставило компанию на передний план и на мировой арене. Недавно отчеканенный логотип будет виден на бесчисленных фотографиях обоих, поднимая профиль Бертона, как никогда раньше.

Золотой олимпийский призер и сноубордист Шон Уайт спонсируется Burton.

В 2002 году также появилась одна из крупнейших звезд спорта в Шон Уайт. Его стремительный рост будет включать в себя олимпийские золотые медали в 2006 и 2010 годах. Бесчисленные победы на Открытых и Зимних X Играх в США, все при поддержке Бертона. Эта связь помогла в дальнейшем продвижении логотипа, укреплении бренда и представлении компании перед широкой аудиторией.

Несмотря на то, что за последние 10 лет в логотип были внесены незначительные улучшения, длительное использование Arrow помогло еще больше укрепить место Бертона как лидера рынка сноубординга.

Из предоставленного материала в трёх статьях, можно сделать вывод, что компания BURTON по заслугам является лидирующей компанией.

Влияние на ЦА

Целевой аудиторией компании является молодежь. Об этом свидетельствуют не только рекламные постеры, но и выпускаемая продукция. Она яркая, дерзкая, узнаваемая. Вся рекламная стратегия направлена на привлечение активной молодежы. В основе лежат образы заснежанных гор, на фоне которых выполняются сложные трюки на сноуборде. Количество текста минимально, все основано на визуальных образах.

Компания спонсирует ТОП райдеров, делает с ними рекламу. Сотрудничает с популярными молодежными дизайнерами (G-Schok, Marvel), что благотворно влияет на узнаваемость, уникальность бренда. Повышает покупательную способность клиента, привлекательность бренда.

Пожизненная гарантия

Качество сервиса компаниии также не менее креативно. Пожизненная гарантия на часть выпускаемой продукции, позволяет выделить компанию, как успешную и прогресирующую.

К недостаткам продукции можно отнести дороговезну, но по мнению автора, она оправданна качеством.

BURTON – компания основатель не только спортивного снаряда, но и такого вида спорта, как сноубординг. В связи с этим, не смотря на то, что на рынке производителей сноуборда достаточное количество (Flow, HEAD, Lib Tech, Atom, Never Summer, Nitro, GNU, Arbor, Salomon), все они стоят за BURTON, так как не являются первопроходцами, а являются лишь компаниями, которые модернизируют уже готовую идею.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *